Недавно завершилась сделка по приобретению Google'м онлайновой сети баннерной рекламы DoubleClick. Хороший повод вспомнить о том, что около года назад, почти сразу же после объявления о продаже DoubleClick, Microsoft (как уверены некоторые - "в панике") купила рекламное агентства aQuantive (за 6 млрд. долл., это между прочим, самая крупная покупка MS, покачто). Тогда некий стратег Microsoft, Юсуф Мехди заявил, цитата: "необходимость в покупке Yahoo отпала после недавнего приобретения aQuantive." И вот, не прошло и года, как MS снова пытается купить Yahoo. Да не просто купить, а, по словам Баллмера: "Microsoft добьется приобретения Yahoo во что бы то ни стало".
Вот я и думаю, толи в MS стратеги такие хреновые, толи Баллмер не дружит с ... этими стратегами.
Вот я и думаю, толи в MS стратеги такие хреновые, толи Баллмер не дружит с ... этими стратегами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий